Специалисты по онлайн-маркетингу занимаются продвижением компаний, товаров и услуг в интернете. 1 Они продумывают, как увеличить продажи, собрать трафик и привлечь больше лидов — потенциальных клиентов, которые заинтересуются товаром или услугой и оставят свои контактные данные. 2
Некоторые обязанности специалистов по онлайн-маркетингу:
- Изучение целевой аудитории. 1 Специалист изучает интересы потребителей в интернете, их запросы, предпочтения, чтобы на основе этих данных составить стратегию продвижения, привлечь новых клиентов и удержать текущих. 1
- Анализ конкурентов в онлайн-среде. 1 Интернет-маркетолог изучает конкурентов: какие каналы продвижения они используют, что в тематике работает наиболее эффективно, чтобы найти точки роста для компании. 1
- Разработка и реализация стратегий интернет-маркетинга. 1 Специалист создаёт маркетинговые стратегии, которые помогут компании достичь бизнес-целей. 1 Также с помощью анализа данных о поведении пользователей в интернете он прогнозирует спрос на товары или услуги. 1
- Управление онлайн-проектами бренда. 1 Интернет-маркетолог занимается развитием площадок компании — продвигает сайты, участвует в разработке лендингов, поддерживает представленность бренда в соцсетях. 1
- Проведение рекламных кампаний в интернете. 1 Специалист придумывает рекламные предложения и управляет кампаниями. 1
- Мониторинг эффективности и анализ данных. 1 Специалист отслеживает ход кампаний, анализирует статистику и на основе результатов вносит корректировки в стратегии, реагирует на падение трафика или продаж, продумывает, как сделать продвижение более результативным. 1