Специалисты по контентному маркетингу занимаются созданием и продвижением информационного и рекламного контента для привлечения внимания аудитории и укрепления имиджа бренда. 5 Они разрабатывают контент-стратегии, планируют производство, публикацию и продвижение контента, составляют контент-планы и ТЗ, анализируют результаты продвижения и оптимизируют стратегию. 2
Специалисты по цифровому маркетингу помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги в онлайн-среде, используя различные инструменты и методы. 3 В их обязанности могут входить:
- Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга. 3 Специалист анализирует рынок, целевую аудиторию и конкурентов, а затем разрабатывает план продвижения компании в онлайн-среде. 3
- Создание и ведение веб-сайта. 3 Специалист может отвечать за создание и дизайн веб-сайта компании, а также за его наполнение контентом. 3
- Продвижение сайта в поисковых системах (SEO). 3 Специалист оптимизирует сайт компании, чтобы он занимал высокие позиции в результатах выдачи поисковых систем. 3
- Контекстная реклама. 3 Специалист настраивает и ведёт рекламные кампании в поисковых системах и на других сайтах. 3
- Социальные сети. 3 Специалист создаёт и ведёт страницы компании в социальных сетях, публикует интересный контент и взаимодействует с аудиторией. 3
- Email-маркетинг. 3 Специалист разрабатывает и рассылает email-рассылки подписчикам компании. 3
- Анализ результатов. 3 Специалист отслеживает эффективность маркетинговых кампаний и вносит необходимые коррективы. 3