Некоторые обязанности руководителей служб в сфере социальных услуг:
- разработка направлений деятельности учреждений по предоставлению услуг; 1
- постановка целей и разработка стандартов; 1
- разработка и реализация программ и услуг для удовлетворения потребностей клиентов; 1
- руководство и координация распределения ресурсов; 1
- поддержание взаимодействия с родителями, органами управления, финансовыми органами, представителями общественности и соответствующими учреждениями; 1
- мониторинг и контроль расходов; 1
- контроль подбора, развития и использования персонала; 1
- подготовка или организация подготовки отчётов, бюджетов и прогнозов; 1
- представительство от имени организации на переговорах с другими учреждениями, на съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах. 1
Также руководители служб в сфере социальных услуг могут принимать решения по оснащению организации помещениями, оборудованием, техническими средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг. 24