Дизайнеры «ВКонтакте», работающие на постоянной основе, могут заниматься и другими задачами, помимо оформления страниц. 4 Например:
- Разработка идей для оформления публикаций. 4 Во время мозговых штурмов с участием копирайтеров дизайнеры разрабатывают идеи визуального ряда и наполнения постов. 4
- Создание рекламных баннеров. 4 Зная возраст пользователя, его географию и интересы, дизайнер подбирает стиль баннеров и использует понятные образы. 4
- Адаптация дизайна под разные версии соцсети. 4 Внутри «ВКонтакте» есть несколько версий — десктоп, мобильная и приложение, — и дизайн должен хорошо смотреться в каждой из них. 4
Также дизайнеры могут изучать обратную связь, анализировать сценарии взаимодействия с продуктом и на основе этого решать, что можно реализовать. 2