В обязанности заместителя начальника административно-хозяйственного отдела (АХО) входит, например:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 12
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. 12
- Участие в проведении ремонта помещений, совместный с начальником АХО контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 12
- Обеспечение работников необходимым оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарём, контроль за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. 2
- Оформление по поручению начальника АХО необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. 12
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 12
- Руководство по поручению начальника АХО работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий, проходных. 12
- Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 12
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 12
- Принятие мер по обеспечению работников офисной техникой, средствами коммуникаций и связи. 2
Полный список обязанностей заместителя начальника АХО может быть указан в должностной инструкции и зависит от задач АХО на конкретном предприятии. 4