Управление собственной безопасности в крупных корпорациях занимается широким спектром задач, включая:
- выявление неблагонадёжных сотрудников; 1
- выявление утечек информации; 1
- установление порядка ведения телефонных переговоров; 1
- подбор средств защиты для предотвращения утечек; 1
- предотвращение порчи имущества и краж; 1
- физическая защита руководства и персонала; 1
- обеспечение пропускного режима, доступа; 1
- контроль проноса запрещённых предметов; 1
- организация инженерно-технической безопасности помещений; 1
- оперативно-розыскная работа; 1
- организация конфиденциального делопроизводства и переговоров; 1
- внутренние расследования. 1
Также в функции управления собственной безопасности может входить сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, лицах, организациях, создающих угрозу деятельности компании. 3