Супервайзер в сфере торговых продаж занимается координацией и управлением команды торговых агентов. 1 Он выступает связующим звеном между руководством компании и торговым персоналом, определяя основные обязанности и стратегию работы. 1
Некоторые обязанности супервайзера:
- Подбор и обучение персонала (торговых представителей, мерчандайзеров, промоутеров). 2
- Организация и контроль работы подчинённых. 2 Постановка целей, распределение обязанностей в соответствии с поставленными задачами и уровнем квалификации работника. 2
- Снабжение сотрудников необходимыми рекламными материалами, фирменной формой и другой атрибутикой, которая необходима для выполнения работы. 2
- Выполнение запланированных показателей продаж в розничной точке или на сети магазинов. 2
- Ведение отчётности. 2
- Решение конфликтных и форс-мажорных ситуаций в рамках своей компетенции. 2
Кроме того, в обязанности супервайзера может входить разработка маршрутов для агентов, контроль за наличием товаров на складах и в точках продаж, а также участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнёрами. 1