Маркетинговое агентство OPEN Group занимается трейд-маркетингом и предлагает широкий спектр бизнес-решений и IT-продуктов для повышения эффективности продаж в ритейле. 23
Основные направления деятельности:
- Аутсорсинг мерчандайзинга. 1 Подбор персонала и контроль работы сотрудников, выбор лучших мест для выкладки товара, контроль наличия товаров на полке и ротация товаров. 1
- Аутсорсинг кадрово-административной функции. 1 Вывод персонала за штат, управление и контроль персоналом, организация труда и оформление документов. 1
- Аутсорсинг производства. 1 Предоставление временного персонала, сервисные аутсорсинговые услуги BPA и BPO. 1
- Аудит мерчандайзинга. 1 Исследование состояния торговли, регулярные или разовые проверки торговых точек. 1
- Категорийный мерчандайзинг. 1 Выкладка и поддержание попозиционной или блочной планограммы, размещение ценников и POS-материалов, контроль наличия товаров на складе. 1
- Массовый рекрутинг. 1 Массовый подбор персонала различного уровня квалификации. 1
- BTL. 1 Воздействие напрямую на потребителя с помощью таких инструментов, как сэмплинг, дегустация, консультация, лифлетинг, рекламные акции в супермаркетах, промоакции и другие. 1
Также агентство внедряет инновационные технологии в управление персоналом и мерчандайзинг. 14