Инженерно-техническая служба в гостиничном бизнесе отвечает за функционирование и техобслуживание различных инженерных объектов и систем. 1
Некоторые направления работы службы:
- Обслуживание номерного и вспомогательного фонда отеля. 14
- Ресурсоснабжение (теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение). 4
- Благоустройство территории, прилегающей к гостинице (озеленение, санитарная очистка, утилизация отходов). 14
- Бытовое обслуживание (работа банно-прачечного хозяйства). 14
- Обеспечение пожарной безопасности. 24
- Контроль за расходованием воды, электроэнергии, газа. 2
- Выполнение ремонтных работ, а также ликвидация аварий. 4
- Участие в разработке генерального плана развития гостиницы, планов реконструкции и содержания отеля. 4
Инженерно-техническая служба может иметь в своём составе мастерскую по ремонту мебели, ковров, а также службу, проводящую ремонт номеров (малярные, сантехнические работы). 2