Бренд-менеджер в сельскохозяйственном бизнесе занимается позиционированием бренда, разработкой и реализацией маркетинговой стратегии. 14
Некоторые задачи, которые выполняет такой специалист:
- формирует ядро лояльной целевой аудитории и пул амбассадоров бренда; 1
- выводит продукт на рынок и помогает компании выйти на целевую долю рынка; 1
- оценивает конкурентное поле, ищет неудовлетворённые потребности и свободные ниши на рынке; 1
- планирует и реализует эффективные маркетинговые кампании; 1
- проводит тендеры на разработку рекламных материалов, подбирает подрядчиков, изготавливает и тестирует рекламу; 1
- проводит маркетинговые исследования; 1
- готовит инвестиционные проекты. 1
Главная задача бренд-менеджеров в сельскохозяйственном бизнесе — выделить уникальные конкурентные преимущества продукции компании, которые будут выгодно отличать её от предложений конкурентов. 4