ASO-специалист (от англ. App Store Optimization) занимается оптимизацией мобильных приложений для лучшего ранжирования и видимости в магазинах, таких как App Store и Google Play. blog.click.ru
Основная цель специалиста — увеличить количество загрузок приложения и снизить стоимость привлечения пользователей. moscow-hr.ru
Некоторые задачи ASO-специалиста:
- Оптимизация метаданных приложения. blog.click.ru Подбор названия, создание описания, подготовка скриншотов и видео, выбор категории и подкатегорий, исследование ключевых слов для целевой аудитории. blog.click.ru
- Анализ конкурентов и выявление трендов. blog.click.ru Мониторинг топ-приложений в категории, отслеживание популярных ключевых фраз и терминологии, анализ стратегий конкурентов. blog.click.ru
- Отслеживание и оптимизация позиций приложения в выдаче. blog.click.ru Постоянный мониторинг ранжирования по целевым ключевым словам, A/B-тестирование метаданных, оптимизация таких факторов, как рейтинг, отзывы, скачивания и другие. blog.click.ru
- Взаимодействие с пользователями. blog.click.ru Анализ отзывов пользователей и оперативное реагирование на них, выявление проблем и ошибок приложения, сбор предложений по его улучшению, стимулирование пользователей к оставлению положительных отзывов. blog.click.ru
- Запуск платной рекламы в магазинах мобильных приложений. moscow-hr.ru postmypost.ru
Для работы ASO-специалист использует сервисы для подбора ключевых слов, мониторинга отзывов и конкурентов, консоли разработчика, инструменты для A/B-тестирования и системы аналитики. blog.click.ru