Аналитик по маркетплейсам помогает продавцам увеличить продажи и прибыль на онлайн-площадках. ecompl.ru Он собирает, изучает и анализирует данные о продажах, ценах, конкурентах и других показателях на маркетплейсах. ecompl.ru
Некоторые задачи, которыми занимается аналитик:
- Выявление перспективных товаров. www.profguide.io Специалист выделяет и рекомендует к продаже товары с высоким спросом и низким предложением на маркетплейсе. www.profguide.io
- Подбор ценовой политики. www.profguide.io Аналитик изучает предложения конкурентов по потенциально перспективным товарам и рассчитывает цену, которая принесёт максимальную прибыль. www.profguide.io
- Коррекция ассортимента. www.profguide.io Аналитик определяет тенденции в потребностях пользователей, чтобы исключить закупку не пользующихся спросом товаров и добавить в ассортимент популярные. www.profguide.io
- Сбор семантического ядра карточки товара. www.profguide.io Чтобы продвинуть товар в поиске, аналитик добавляет в его описание ключевые слова из топа запросов пользователей маркетплейса и карточек конкурентов. www.profguide.io
- Подготовка отчёта о деятельности. www.profguide.io Аналитик оценивает продажи магазина, чтобы получить представление о рентабельности бизнеса. www.profguide.io
- Составление прогнозов. www.profguide.io Аналитик исследует разные комбинации данных, находит связи и прогнозирует, что может произойти в будущем, чтобы создать более точную стратегию привлечения клиентов. www.profguide.io
- Рекомендация новых рынков сбыта. www.profguide.io Аналитик изучает рынок других площадок и способы продвижения на них, находит перспективные позиции. www.profguide.io