Аналитик по маркетплейсам помогает продавцам увеличить продажи и прибыль на онлайн-площадках. 1 Он собирает, изучает и анализирует данные о продажах, ценах, конкурентах и других показателях на маркетплейсах. 1
Некоторые задачи, которыми занимается аналитик:
- Выявление перспективных товаров. 2 Специалист выделяет и рекомендует к продаже товары с высоким спросом и низким предложением на маркетплейсе. 2
- Подбор ценовой политики. 2 Аналитик изучает предложения конкурентов по потенциально перспективным товарам и рассчитывает цену, которая принесёт максимальную прибыль. 2
- Коррекция ассортимента. 2 Аналитик определяет тенденции в потребностях пользователей, чтобы исключить закупку не пользующихся спросом товаров и добавить в ассортимент популярные. 2
- Сбор семантического ядра карточки товара. 2 Чтобы продвинуть товар в поиске, аналитик добавляет в его описание ключевые слова из топа запросов пользователей маркетплейса и карточек конкурентов. 2
- Подготовка отчёта о деятельности. 2 Аналитик оценивает продажи магазина, чтобы получить представление о рентабельности бизнеса. 2
- Составление прогнозов. 2 Аналитик исследует разные комбинации данных, находит связи и прогнозирует, что может произойти в будущем, чтобы создать более точную стратегию привлечения клиентов. 2
- Рекомендация новых рынков сбыта. 2 Аналитик изучает рынок других площадок и способы продвижения на них, находит перспективные позиции. 2