Внутреннее совместительство и совмещение должностей в управлении персоналом отличаются характером использования рабочего времени, кадровыми процедурами оформления и оплатой. 2
Внутреннее совместительство предполагает дополнительную работу в свободное от основной время в той же организации. 12 Между работником и работодателем обязательно заключается отдельный трудовой договор, на сотрудника оформляется личная карточка, ведётся табель учёта рабочего времени. 3
Совмещение должностей, напротив, предполагает выполнение дополнительной работы в течение рабочего дня или смены, определённых для основной работы. 2 При этом новая работа выполняется по одной и той же (увеличение объёма работы) или смежной (расширение обязанностей) должности в рамках одного трудового договора. 1
Таким образом, основное различие в том, что совместительство возможно во время, свободное от основной работы, а совмещение — это дополнительная обязанность в течение рабочего дня, ограничения в отношении рабочего времени отсутствуют. 2