Вопросы к Поиску с Алисой
Уникальное торговое предложение (УТП) отличается от обычного предложения продукта тем, что подчёркивает уникальность продукта либо услуги. practicum.yandex.ru Оно позволяет отстроиться от конкурентов и показать глобальные преимущества товара. practicum.yandex.ru
УТП основано на присущей продукту характеристике, которая делает его особенным. reklama.tochka.com Это ценность услуги, свойство товара, выгода для целевой аудитории — то, что нельзя просто скопировать и использовать где-то ещё. www.unisender.com
УТП неизменно и актуально всегда: независимо от времени года, региона или действующей рекламной кампании. www.unisender.com Если оно сразу составлено правильно, то работает «в долгую» на позиционирование бренда и продукции. www.calltouch.ru
Обычное предложение продукта, в свою очередь, может быть более временным и ориентированным на конкретную аудиторию (например, новые клиенты или пользователи, которые выполняют определённые условия). www.unisender.com Оно может включать бонус (скидку, подарок или бесплатную услугу) и быть ограничено по времени. www.unisender.com