Несколько способов стимулировать первичные и повторные продажи, не применяя скидки:
- Сделать доставку бесплатной. 2 Чтобы привлечь больше новых клиентов, о доставке рассказывают в охватных каналах, например, в рекламных сетях или соцсетях. 2
- Продать товар в кредит или рассрочку. 2 По данным исследования «Тинькофф» за 2022 год, кредитование позволяет увеличить средний чек на 40%. 2
- Создать программу лояльности. 14 Скидки, бонусы, подарки и привилегии стимулируют лояльность покупателей. 1
- Организовать электронную рассылку. 1 Отправка персонализированных сообщений с рекомендациями товаров и услуг на основе предпочтений и предыдущих покупок увеличивает уровень доверия и благосклонности клиентов. 1
- Контролировать социальные сети и отзывы. 1 Взаимодействие с покупателями через социальные сети и своевременная реакция на их запросы увеличивает популярность бренда и повышает вероятность повторной покупки. 1
- Использовать обучающий маркетинг. 1 Помогать клиенту справиться с проблемой, предлагая обучающий материал и консультативную помощь. 1
Выбор метода зависит от продукта, аудитории, выбранной площадки и целей бизнеса. 3