Система рейтингования аудитории в TikTok отличается от других социальных сетей тем, что в ней выше уровень вовлечённости. 14 Рейтинги построены по метрике «вовлечённость», то есть по сумме всех реакций на контент автора (лайков, комментариев и репостов). 1 Именно вовлечённость характеризует реальный интерес пользователей к автору и его контенту. 1
Кроме того, в TikTok лента просмотра определяется алгоритмами исходя из предпочтений пользователя. 4 Нейросеть подбирает контент на основе пользовательских данных и учитывает лайки, репосты и комментарии. 3 Чем больше информации у TikTok о пользователе, тем точнее будет выдача рекомендаций. 3
Также в отличие от других платформ, в TikTok не учитывается количество подписчиков в алгоритме ранжирования. 2 Это означает, что у пользователей, создающих качественный контент для целевой аудитории, есть шанс попасть в рекомендации наравне с крупными звёздами платформы. 2