Вопросы к Поиску с Алисой
Реферальные и партнёрские программы отличаются подходом к привлечению клиентов. pampadu.ru
Реферальная программа базируется на рекомендациях существующих клиентов, которые получают вознаграждение за привлечение новых пользователей. pampadu.ru Участник получает уникальную ссылку или код, который можно передавать друзьям и знакомым. pampadu.ru Если кто-то из них переходит по этой ссылке и оформляет покупку на сайте компании, то реферер получает вознаграждение в виде определённого бонуса (скидка, бонусные баллы или деньги). pampadu.ru
Партнёрская программа предполагает сотрудничество с сайтами или блогерами, которые рекламируют продукты или услуги компании и получают за это комиссию от продаж. pampadu.ru Цель партнёрской программы — установление долговременных отношений с партнёром, постоянные продажи через него и расширение бизнеса. bs-rko.ru
Таким образом, основное отличие в том, что реферальная программа предназначена для увеличения лояльных клиентов, а цель партнёрского маркетинга — увеличение объёмов продаж. pampadu.ru