Вопросы к Поиску с Алисой
Задачи и обязанности менеджера по маркетплейсам для начинающих специалистов и опытных профессионалов различаются в зависимости от уровня квалификации. www.insales.ru
Для начинающих (junior) обычно характерны простые задачи, связанные преимущественно с контентом. www.unisender.com В их число могут входить, например: создание карточек, формирование поставок, запрос торговых предложений поставщиков, контроль доставки товара на склад. www.insales.ru
Для опытных специалистов (middle) характерны более широкие задачи, такие как организация закупок, контроль отгрузок и реализации, аналитика продаж, генерация рабочих гипотез и их тесты, запуск рекламных кампаний и анализ их результатов. www.insales.ru
Для профессионалов (senior), помимо перечисленных обязанностей, в числе задач — разработка стратегии продвижения и её осуществление, глубокая аналитика. www.insales.ru Часто таких специалистов нанимают для руководства командой. www.insales.ru
Таким образом, чем опытнее менеджер, тем больше задач ему поручают. www.insales.ru Масштаб обязанностей зависит также от размера и специфики бизнеса. seller.ozon.ru