Правила провоза внешних аккумуляторов на рейсах различных авиакомпаний могут различаться. 3 Вот некоторые отличия:
- Аэрофлот. Пауэрбанки можно провозить только в ручной клади. 1 Если энергоёмкость литий-ионного аккумулятора не превышает 100 Вт·ч, согласовывать перевозку с авиакомпанией не нужно. 1 Если энергоёмкость составляет от 100 до 160 Вт·ч, понадобится согласование. 1
- S7. Внешний аккумулятор должен размещаться в ручной клади. 1 Максимальная ёмкость — 160 Вт·ч, не более 2 г металла лития в составе. 1
- «Победа». Удельная мощность литий-ионной батареи не должна превышать 100 Вт·ч. 1 Если мощность превышает 100 Вт·ч (но не более 160 Вт·ч), перевозку нужно согласовывать. 1
- «Смартавиа». Пауэрбанк можно провозить в ручной клади, если его энергоёмкость не превышает 160 Вт·ч. 1 Согласование с авиакомпанией не требуется. 1
- «Уральские авиалинии». Согласно правилам перевозчика, удельная мощность литий-ионной батареи не должна превышать 100 Вт·ч. 1 Пауэрбанк должен быть защищён таким образом, чтобы исключить возможность короткого замыкания. 1
Чтобы узнать точные правила провоза внешних аккумуляторов на рейсах конкретной авиакомпании, рекомендуется уточнить их на официальном сайте перевозчика. 3