Обязанности администратора торгового зала и администратора бизнес-центра различаются в зависимости от специфики организации.
Администратор торгового зала отвечает за общую настройку работы, поддержание высоких стандартов обслуживания и обеспечение комфорта покупателей. academedu.ru В его обязанности входят распределение обязанностей между продавцами, контроль за их работой, обучение новому персоналу, составление графиков работы, контроль качества обслуживания, управление товарными запасами, поддержание чистоты и порядка, подготовка торгового зала к работе, ведение документации и подготовка отчётности для руководства. academedu.ru
Администратор бизнес-центра может быть ответственен за эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, контроль за сохранностью материальных ценностей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, контроль за соответствующим оформлением помещений, размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании, обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории, контроль соблюдения подчинёнными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. www.consultant.ru amulex.ru
Таким образом, обязанности администраторов в разных организациях могут отличаться по конкретным задачам и приоритетам.