Модели сотрудничества FBS и FBY на маркетплейсах различаются обязанностями продавца и площадки. 1
FBY (Fulfillment by Yandex). 4 Маркетплейс берёт на себя хранение, сортировку, упаковку и доставку заказов. 1 Задача продавца — вовремя пополнять складские запасы, работать с ценами, ассортиментом и продвижением. 1
FBS (Fulfillment by Seller). 34 Продавец получает заказы на маркетплейсе, собирает их на своём складе, маркирует и привозит в сортировочный центр или пункт выдачи. 1 Оттуда маркетплейс доставляет товар покупателям. 1
Таким образом, основное различие в том, что по модели FBY маркетплейс берёт на себя все логистические процессы, а по FBS — только доставку, а остальные операции выполняет продавец. 23