Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем различаются модели сотрудничества FBS и FBY на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
12 января
Чем различаются модели сотрудничества FBS и FBY на маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Модели сотрудничества FBS и FBY на маркетплейсах различаются обязанностями продавца и площадки. 1

FBY (Fulfillment by Yandex). 4 Маркетплейс берёт на себя хранение, сортировку, упаковку и доставку заказов. 1 Задача продавца — вовремя пополнять складские запасы, работать с ценами, ассортиментом и продвижением. 1

FBS (Fulfillment by Seller). 34 Продавец получает заказы на маркетплейсе, собирает их на своём складе, маркирует и привозит в сортировочный центр или пункт выдачи. 1 Оттуда маркетплейс доставляет товар покупателям. 1

Таким образом, основное различие в том, что по модели FBY маркетплейс берёт на себя все логистические процессы, а по FBS — только доставку, а остальные операции выполняет продавец. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)