Должностные инструкции руководителей в разных сферах административно-хозяйственной работы могут различаться по набору функций и обязанностей. 1 Это зависит от специфики работы организации и выделенного бюджета. 1
Например, для руководителя административно-хозяйственной части (АХО) могут быть предусмотрены такие функции, как ведение хозяйственной деятельности, подбор жилых и нежилых помещений для нужд компании, планирование закупок, учёт хозяйственных и расходных материалов, организация ремонтных работ, ведение отчётной документации по АХО, проведение инвентаризации. 1
Для заместителя директора по административно-хозяйственной части в образовательном учреждении в должностной инструкции могут быть указаны задачи по управлению персоналом, планированию рабочего процесса и постановке конкретных задач, организации труда обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. 4
Таким образом, различия могут касаться конкретных задач и требований к квалификации руководителя в зависимости от сферы деятельности.