Работа агента активных продаж отличается от традиционных продаж тем, что инициатива заключить сделку исходит от менеджера, который ищет потенциальных клиентов, анализирует их потребности, презентует продукт, отрабатывает возражения. 1
Некоторые другие отличия:
- Привлечение внимания покупателя. 45 В активных продажах продавец привлекает внимание того, кто не планировал покупку или не знал о товаре. 3 В традиционных продажах клиент сам устанавливает контакт с покупателем и уже знает, чего хочет. 5
- Влияние на процесс выбора. 4 В активных продажах консультант старается повлиять на выбор товара, может торговаться, снижать стоимость продукта для покупателя. 4 В традиционных продажах продавец не влияет на выбор, клиент сам выбирает продукт. 4
- Место проведения. 4 Активные продажи могут проводиться где угодно: в офисе компании, на мероприятии, в офисе клиента, в магазине. 4 Традиционные продажи проводятся исключительно там, где есть товар или возможность оказать услугу, например, в магазине, офисе, салоне красоты и так далее. 4