Работа агента активных продаж отличается от традиционных продаж тем, что инициатива заключить сделку исходит от менеджера, который ищет потенциальных клиентов, анализирует их потребности, презентует продукт, отрабатывает возражения. www.mango-office.ru
Некоторые другие отличия:
- Привлечение внимания покупателя. lectera.com kontur.ru В активных продажах продавец привлекает внимание того, кто не планировал покупку или не знал о товаре. www.unisender.com В традиционных продажах клиент сам устанавливает контакт с покупателем и уже знает, чего хочет. kontur.ru
- Влияние на процесс выбора. lectera.com В активных продажах консультант старается повлиять на выбор товара, может торговаться, снижать стоимость продукта для покупателя. lectera.com В традиционных продажах продавец не влияет на выбор, клиент сам выбирает продукт. lectera.com
- Место проведения. lectera.com Активные продажи могут проводиться где угодно: в офисе компании, на мероприятии, в офисе клиента, в магазине. lectera.com Традиционные продажи проводятся исключительно там, где есть товар или возможность оказать услугу, например, в магазине, офисе, салоне красоты и так далее. lectera.com