Продвижение сайта в компании может отличаться от подобной работы в других организациях следующими аспектами:
- Цель продвижения. {7-host} У разных компаний это может быть привлечение трафика на проект, работа над имиджем компании или лидогенерация. {7-host}
- Особенности поисковой выдачи. {7-host} Для каждой отрасли необходимы разные акценты в продвижении, поэтому универсального инструмента или метода, который помог бы одинаково эффективно продвигать любой ресурс и в любой тематике, не существует. {7-host}
- Размер бизнеса. {7-host} Насколько ассортимент и услуги, представленные на сайте, позволяют бизнесу конкурировать с теми компаниями, которые уже представлены в сети. {7-host}
- Тематика сайта. {7-host} Насколько сайт отвечает требованиям отрасли, её клиентов и алгоритмам поисковых систем конкретно в этой тематике. {7-host}
Кроме того, в России SEO-специалисты чаще покупают ссылки на специальных биржах ссылок, а их зарубежные коллеги используют более широкий спектр техник: личные переговоры с администраторами ресурсов, ссылки с разнообразных трастовых платформ, с Web 2.0-ресурсов — блогов, вики-сервисов и соцсетей. netology.ru