Продвижение сайта в компании может отличаться от подобной работы в других организациях следующими аспектами:
- Цель продвижения. 7 У разных компаний это может быть привлечение трафика на проект, работа над имиджем компании или лидогенерация. 7
- Особенности поисковой выдачи. 7 Для каждой отрасли необходимы разные акценты в продвижении, поэтому универсального инструмента или метода, который помог бы одинаково эффективно продвигать любой ресурс и в любой тематике, не существует. 7
- Размер бизнеса. 7 Насколько ассортимент и услуги, представленные на сайте, позволяют бизнесу конкурировать с теми компаниями, которые уже представлены в сети. 7
- Тематика сайта. 7 Насколько сайт отвечает требованиям отрасли, её клиентов и алгоритмам поисковых систем конкретно в этой тематике. 7
Кроме того, в России SEO-специалисты чаще покупают ссылки на специальных биржах ссылок, а их зарубежные коллеги используют более широкий спектр техник: личные переговоры с администраторами ресурсов, ссылки с разнообразных трастовых платформ, с Web 2.0-ресурсов — блогов, вики-сервисов и соцсетей. 2