Плохой тренинг продаж может отличаться следующими особенностями:
- Отсутствие инструментов для встраивания продающей речи. 1 Этого не дают ни лекции, ни многие практические упражнения. 1
- Обучение по устаревшим методикам. 1 Сегодня они уже не работают. 1
- Отсутствие посттренинговой поддержки. 1 Тренеры не помогают внедрять знания и навыки, полученные на тренинге, в практику менеджеров. 1
- Избыток информации. 1 Тренеры дают на 80–90% больше данных, чем требуется для высоких результатов продаж. 1
Хороший тренинг продаж, в свою очередь, отличается такими чертами:
- Персонализация. 3 Тренинг помогает настраиваться на диалог с любым клиентом в любой ситуации. 3
- Системность. 3 Тренинг не показывает только конкретные фишки из области технологии продаж товаров и услуг, а даёт методику, с помощью которой можно продвигаться в плане построения доверительных отношений. 3
- Опора на имеющиеся знания и навыки участников. 4 Тренер помогает участникам найти возможности улучшения их работы, опираясь на уже имеющиеся знания и навыки. 4