Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем пирамида клиентского опыта Gartner отличается от пирамиды потребностей Маслоу?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Чем пирамида клиентского опыта Gartner отличается от пирамиды потребностей Маслоу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду разные подходы к описанию потребностей и взаимодействия с клиентами.

Пирамида потребностей Маслоу описывает иерархию человеческих потребностей, где самые основные, физиологические, находятся у основания, а самые высокие, в самореализации, — у вершины. vc.ru Смысл в том, что первыми должны удовлетворяться низшие потребности, чтобы мотивировать человека к достижению высших целей. vc.ru

Пирамида клиентского опыта Gartner — это методология оценки уровня взаимодействия организации с заказчиками. www.novostiitkanala.ru salesgu.ru Она помогает выявить самые действенные формы взаимодействия исходя из нескольких критериев: как срабатывают эти формы, сколько усилий требуется от заказчика, полнота/законченность предлагаемого решения, эмоциональное восприятие и его изменение, создаваемые таким взаимодействием. www.novostiitkanala.ru salesgu.ru

Таким образом, пирамида потребностей Маслоу фокусируется на потребностях человека, а пирамида клиентского опыта Gartner — на взаимодействии компании с клиентами и оценке этого взаимодействия.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)