Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду разные подходы к описанию потребностей и взаимодействия с клиентами.
Пирамида потребностей Маслоу описывает иерархию человеческих потребностей, где самые основные, физиологические, находятся у основания, а самые высокие, в самореализации, — у вершины. vc.ru Смысл в том, что первыми должны удовлетворяться низшие потребности, чтобы мотивировать человека к достижению высших целей. vc.ru
Пирамида клиентского опыта Gartner — это методология оценки уровня взаимодействия организации с заказчиками. www.novostiitkanala.ru salesgu.ru Она помогает выявить самые действенные формы взаимодействия исходя из нескольких критериев: как срабатывают эти формы, сколько усилий требуется от заказчика, полнота/законченность предлагаемого решения, эмоциональное восприятие и его изменение, создаваемые таким взаимодействием. www.novostiitkanala.ru salesgu.ru
Таким образом, пирамида потребностей Маслоу фокусируется на потребностях человека, а пирамида клиентского опыта Gartner — на взаимодействии компании с клиентами и оценке этого взаимодействия.