Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем пирамида клиентского опыта Gartner отличается от пирамиды потребностей Маслоу?
Вопрос для Нейро
11 июня

Чем пирамида клиентского опыта Gartner отличается от пирамиды потребностей Маслоу?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду разные подходы к описанию потребностей и взаимодействия с клиентами.

Пирамида потребностей Маслоу описывает иерархию человеческих потребностей, где самые основные, физиологические, находятся у основания, а самые высокие, в самореализации, — у вершины. 5 Смысл в том, что первыми должны удовлетворяться низшие потребности, чтобы мотивировать человека к достижению высших целей. 5

Пирамида клиентского опыта Gartner — это методология оценки уровня взаимодействия организации с заказчиками. 34 Она помогает выявить самые действенные формы взаимодействия исходя из нескольких критериев: как срабатывают эти формы, сколько усилий требуется от заказчика, полнота/законченность предлагаемого решения, эмоциональное восприятие и его изменение, создаваемые таким взаимодействием. 34

Таким образом, пирамида потребностей Маслоу фокусируется на потребностях человека, а пирамида клиентского опыта Gartner — на взаимодействии компании с клиентами и оценке этого взаимодействия.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)