Некоторые отличия звонков от банковских ботов и мошенников с использованием номеров банка:
- Цель звонка. www.rbc.ru Банковские организации не используют роботов для подтверждения операций, автоинформатор применяется только для информирования о новых предложениях и акциях. www.rbc.ru Мошенники же могут звонить, чтобы обмануть человека и украсть его деньги. dzen.ru
- Запрос информации. www.rbc.ru Банковский сотрудник имеет доступ ко всей персональной информации клиента, включая номер договора и данные карты. www.rbc.ru Он никогда не будет запрашивать CVC или CVV, пин-код, требовать назвать код из СМС-сообщения. www.rbc.ru Мошенники же могут выманивать эти сведения. dzen.ru
- Качество связи. www.rbc.ru Банковские и финансовые организации используют специальную технику шумоподавления, чтобы разговору с клиентом ничего не мешало. www.rbc.ru Если качество связи низкое (постоянный треск и шум, а временами вообще пропадает связь) — это повод насторожиться. www.rbc.ru
- Сообщение о записи разговора. www.rbc.ru При звонке от представителя банка клиент всегда слышит фразу «все звонки записываются для улучшения качества обслуживания». www.rbc.ru Поскольку большинство мошенников не пользуются услугами дата-центров и систем для анализа звонков, то при общении с ними такое сообщение не звучит. www.rbc.ru
Чтобы не стать жертвой мошенников, никогда и никому нельзя сообщать никакие сведения, касающиеся банковской карты или счёта. www.rbc.ru