Жёсткие и мягкие призывы к действию (CTA) в интернет-маркетинге отличаются по целям и используются на разных этапах маркетинговой воронки: 13
- Мягкие CTA не предлагают прямую продажу, а дают потенциальным клиентам возможность ближе познакомиться с продуктом или компанией. 1 К ним относятся получение демонстрационного доступа к сервису, подписка на рассылку, скачивание презентации. 1 Такой подход важен для новых клиентов, которые только узнали о продукте и пока не готовы к покупке. 4
- Жёсткие CTA — это прямые приглашения купить продукт или услугу. 1 Чтобы увеличить конверсию, они могут сопровождаться выгодными предложениями с ограниченным сроком действия. 1 Например, предлагая скидку, действующую всего несколько часов, маркетологи мотивируют клиентов совершить покупку прямо сейчас. 1
Таким образом, мягкие CTA менее прямолинейны и используются для построения отношений и привлечения аудитории, не подталкивая её к немедленной продаже. 3 Жёсткие CTA, в свою очередь, направлены на побуждение к немедленному действию, которое приводит к конверсиям. 3