Некоторые отличия возможностей публичного сообщества и закрытой группы в социальных сетях:
Уровень доступа к контенту: www.unisender.com otzyvmarketing.ru
- Публичное сообщество (паблик) — открытый тип, в который может вступить любой пользователь, а весь контент доступен для всех. www.unisender.com otzyvmarketing.ru
- Закрытая группа — вступление по приглашению администратора или через подачу заявки. www.unisender.com Руководство группы удовлетворяет запрос или отклоняет его, если пользователь не отвечает установленным критериям, например не подходит по возрасту. www.unisender.com В закрытых сообществах контент скрыт от обычных пользователей, но саму группу можно найти в поиске. www.unisender.com
Добавление контента: otzyvmarketing.ru
- В публичном сообществе добавлять записи и другой контент может только администратор. otzyvmarketing.ru Подписчики могут лишь предлагать свои публикации, но размещать их или нет решает только администратор. otzyvmarketing.ru
- В закрытой группе пользователи могут добавлять любой контент (музыку, видео, фотографии), если администратор откроет им доступ. otzyvmarketing.ru
Приглашение участников: dzen.ru otzyvmarketing.ru
- В публичном сообществе подписаться человек может только самостоятельно — отправить ему приглашение не получится. otzyvmarketing.ru
- В закрытой группе участники могут рассылать приглашения своим друзьям и репостить записи на стену личной страницы. dzen.ru
Таким образом, публичное сообщество подходит для широкого распространения информации, а закрытая группа — для обмена материалами между участниками с определёнными ограничениями доступа.