Веб-сайты с целью продаж, например интернет-магазины, и корпоративные сайты компаний отличаются по своим целям и функционалу. 35
Интернет-магазин — это сайт, заточенный под продажи. 3 Он предполагает максимальное удобство пользователя при поиске в каталоге и заказе товаров. 3 На таких сайтах предусмотрена возможность зарегистрироваться, чтобы отслеживать статус заказа в личном кабинете. 3 Также, как правило, присутствует интеграция с основными платёжными инструментами для возможности осуществления онлайн-оплаты. 3
Корпоративный сайт — это комплексная цифровая платформа, которая выступает официальным представительством компании в интернете и служит ключевым инструментом коммуникации с клиентами, партнёрами и сотрудниками. 5 Основные задачи корпоративного сайта — формирование профессионального имиджа компании в цифровом пространстве, привлечение новых клиентов и информационная поддержка существующих. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что интернет-магазин ориентирован на прямые продажи, а корпоративный сайт — на презентацию компании и информирование потенциальных клиентов и партнёров. 5