Возможно, имелись в виду некоторые особенности условий полёта на дальних рейсах в разные сезоны года, например:
- Летом в салоне самолёта обычно поддерживается температура около 23–24 °С. dzen.ru Однако когда самолёт готовится к полёту, система кондиционирования может быть не включена. www.bolshoyvopros.ru Если день солнечный и жаркий, в салоне может быть душно. www.bolshoyvopros.ru
- Зимой из-за пониженных температур на борту воздушного судна температура ниже, чем летом: 21–22 °С. dzen.ru Также зимой чаще встречаются порывистые ветры и турбулентность. dzen.ru Кроме того, зимой требуется повышенное внимание к взлётно-посадочным полосам, так как наледь на полосе может повлиять на тормозной путь самолёта. dzen.ru
- В периоды пикового спроса, например в майские праздники, сезон летних отпусков и канун Нового года, цены на авиабилеты, как правило, высокие. svoe-zagorodom.ru В несезон авиаперевозчики снижают тарифы, чтобы получить предоплату и набрать определённое количество пассажиров на рейс. svoe-zagorodom.ru
- Осенью становятся выгоднее перелёты до Сочи и других южных регионов России, при этом там всё ещё комфортная температура для отдыха. svoe-zagorodom.ru
Важно учитывать, что в самолёте круглый год поддерживается комфортный микроклимат благодаря системам жизнеобеспечения. www.bolshoyvopros.ru