Для корпоративных клиентов Tele2 предусмотрены отдельные условия поддержки, в частности:
  - Отдельный короткий номер поддержки — 636.                                                                          1000bankov.ru                       С его помощью можно решить вопросы, связанные с договором обслуживания, управлением номерами в рамках компании, подключением новых услуг и другими задачами, которые выходят за рамки обслуживания частных абонентов.                                                                          1000bankov.ru                       
  - Возможность управлять корпоративным счётом и услугами самостоятельно — в личном кабинете.                                                                          gazeta-n1.ru                       
  - Отказ от бумажных заявлений — для осуществления ряда наиболее востребованных операций корпоративному клиенту достаточно отправить заявку по электронной почте.                                                                          gazeta-n1.ru                       
  - Возможность проконсультироваться по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием, в салонах связи Tele2 по всей стране.                                                                          gazeta-n1.ru                       
  
 Кроме того, для корпоративных клиентов доступны такие дополнительные услуги, как «Бизнес-SMS» для SMS-рассылок и «Корпоративная АТС» для организации собственного контактного центра.                                                                          gazeta-n1.ru