Требования к пилотам разных стран при международных полётах могут отличаться, например, в следующих аспектах:
- Возрастные ограничения. en.wikipedia.org shkolapilotov.ru В разных странах они различаются: в России пилот-любитель должен быть старше 18 лет, в США и Европе — старше 17 лет. shkolapilotov.ru
- Налёт. en.wikipedia.org shkolapilotov.ru Для получения свидетельства частного пилота в разных странах существуют свои требования по налёту. en.wikipedia.org shkolapilotov.ru Например, в США для получения лицензии частного пилота нужно иметь налёт не менее 40 часов, из них как минимум 20 часов — с уполномоченным инструктором. en.wikipedia.org В странах EASA и Великобритании для получения лицензии частного пилота требуется налёт не менее 45 часов, из которых 25 часов — под контролем инструктора. en.wikipedia.org
- Языковые требования. shkolapilotov.ru docs.cntd.ru В разных странах они отличаются: в США пилот-любитель должен уметь говорить, писать, читать и понимать английский язык, в Европе — сдать языковой экзамен на 4-й (или выше) уровень ИКАО. shkolapilotov.ru
- Ограничения для пилотов-любителей. shkolapilotov.ru В некоторых странах существуют ограничения на полёты в определённых классах воздушного пространства по правилам визуальных полётов для пилотов-любителей. shkolapilotov.ru
В большинстве стран-участников ИКАО лицензии друг друга признаются аналогичным образом. aviation.stackexchange.com Чтобы летать в другой стране, пилот должен предъявить свою лицензию и подтверждение опыта работы, а в некоторых случаях — пройти письменный тест и/или контрольную поездку. aviation.stackexchange.com