Традиционные и онлайн-каналы коммуникаций в бизнесе отличаются по нескольким параметрам:
Традиционные каналы включают в себя телевидение, радио и прессу. 4 К их преимуществам относят доверие аудитории и большой охват. 3 Однако у традиционных каналов есть и недостатки: одностороннее взаимодействие, длинный цикл производства и низкая интерактивность. 3
Онлайн-каналы включают в себя сайты, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения, email-рассылки и другие. 35 Некоторые преимущества онлайн-каналов: оперативность, интерактивность, персонализация и доступность. 3 Однако у них есть и недостатки: низкое доверие и высокая конкуренция. 3
Некоторые примеры использования традиционных и онлайн-каналов:
На практике традиционные и онлайн-каналы часто работают вместе. 3 Некоторые издания одновременно существуют в печатных и электронных версиях, а ТВ-каналы и радиостанции имеют собственные сайты. 3