Некоторые отличия тормозных рычажных систем локомотивов и вагонов:
Конструкция. dlearn.rgups.ru В основном все грузовые вагоны имеют одностороннее нажатие колодок, а пассажирские вагоны — двустороннее, с вертикальными рычагами, расположенными с двух сторон колёс. dlearn.rgups.ru Поэтому на грузовых вагонах применяются триангели, а на пассажирских — балки (траверсы). dlearn.rgups.ru
Схемы. dlearn.rgups.ru Тормозные рычажные передачи локомотивов имеют большое разнообразие схем в зависимости от числа тормозных цилиндров, их расположения и нажатия тормозных колодок. dlearn.rgups.ru Современные локомотивы имеют двустороннее нажатие тормозных колодок. dlearn.rgups.ru
Отцентрирование колодок. scbist.com На локомотивах из-за наличия двигателей зачастую не удаётся отцентрировать тормозные колодки по отношению к колёсной паре так, как на грузовых (с помощью триангелей) или пассажирских вагонах (посредством тормозных балок). scbist.com Поэтому на них применяют фигурные (гребневые) тормозные колодки с несимметричной рычажной передачей, действующей с одной стороны тягового средства от отдельных тормозных цилиндров. scbist.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.