Некоторые отличия светофоров на железнодорожных путях необщего пользования от тех, что используются на магистральных линиях:
Скорость движения по пригласительному сигналу. 1 На путях общего пользования поезд может двигаться со скоростью не более 20 км/ч, а на путях необщего пользования — не более 15 км/ч. 1
Назначение некоторых светофоров. 12 На путях необщего пользования используются въездные (выездные) и технологические светофоры. 12 Первые разрешают или запрещают въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него, вторые — подачу или уборку состава при обслуживании объектов на путях необщего пользования. 12
Расположение светофоров. 1 На магистральных линиях их устанавливают на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на путях необщего пользования — также на стенах производственных помещений. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.