Возможно, имелись в виду особенности железнодорожных светофоров постсоветского пространства, которые отличаются от большинства уличных светофоров. 13 Некоторые из них:
- Узкая направленность основного луча. 13 Показание светофора предназначено только для машиниста подвижного состава, находящегося на определённом участке пути. 13
- Большое расстояние, на котором нужно однозначно воспринимать показания. 13 Обычно это 0,8–1,5 км, что исключает использование каких-либо фигур или силуэтов в пределах одного огня. 1
- Ограниченное количество используемых цветов. 13 Как правило, от трёх до шести, при этом использование только одного огня какого-либо цвета в масштабе всей системы сигнализации невозможно. 13
- Нет жёсткого порядка расположения цветов. 3 На железнодорожных светофорах обычно красный сигнал располагают не над, а под зелёным светом. 3
В светофорной сигнализации постсоветского пространства используются такие цвета, как красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый и синий. 13 В системах, образовавшихся на базе французской, добавляется фиолетовый цвет. 13 В некоторых системах жёлтый огонь называют оранжевым. 13