Возможно, имелись в виду различия между строительными болтами и автомобильными заклёпками.
Строительные болты обычно имеют наружную метрическую полную или неполную резьбу и выполняются в виде стержня с четырёх-, шести-, восьмигранной, цилиндрической или сферической головкой. 2 Для создания соединения таким болтам требуется гайка. 23 В строительной отрасли сплошные заклёпки в основном заменены болтами. 3 Это связано с тем, что заклёпки требуют больше времени для установки и демонтажа. 3
Автомобильные заклёпки, в отличие от винтов или болтов, не требуют резьбы или гаек, что во многих случаях упрощает их установку. 1 Заклёпки состоят из цилиндрического стержня с головкой на одном конце, а при установке противоположный конец деформируется или расширяется, чтобы зафиксировать заклёпку на месте. 1 В автомобильной промышленности заклёпки используются для решения различных задач, например, при сборке кузовов автомобилей, креплении кузовных панелей и компонентов салона. 1
Таким образом, основное отличие заключается в конструкции и сферах применения: болты предназначены для создания разъёмных соединений, а заклёпки — для неразъёмных или полупостоянных. 3