Стратегии самопрезентации в корпоративном и личном брендинге отличаются тем, что они ориентированы на разные цели и имеют различные подходы.
Стратегия самопрезентации в корпоративном брендинге направлена на создание единого образа компании, который влияет на её корпоративный имидж. 1 Например, бренды, работающие в люксовом сегменте, стремятся подчеркнуть эксклюзивность и высокий статус. 1 В рамках этой стратегии важно следовать корпоративным ценностям, которым следуют сотрудники компании во внутренней и внешней коммуникации. 2
Стратегия самопрезентации в личном брендинге предполагает создание публичного образа человека, который строится на определённых ценностях, принципах и навыках с целью продвижения себя как специалиста. 2 Личный бренд помогает выделиться в профессиональной и цифровой среде, укрепляя репутацию, повышая узнаваемость и привлекая нужную аудиторию. 3
Таким образом, корпоративная стратегия самопрезентации фокусируется на общем имидже компании, а личная — на продвижении индивидуального образа человека.