Вопросы к Поиску с Алисой
Статичные и динамичные продуктовые линейки отличаются характером изменений в ассортименте. sales-generator.ru getcompass.ru
Статичная линейка предполагает незначительное изменение продукции. sales-generator.ru У главного продукта почти не меняются характеристики, дополнительные товары выпускаются не регулярно. getcompass.ru Пример статичной линейки — компания Coca-Cola, которая изготавливает известный напиток с 1886 года. sales-generator.ru
Динамичная линейка подразумевает постоянное обновление и расширение номенклатуры товаров, включая внедрение новых или усовершенствование старых продуктов. sales-generator.ru Компании постоянно разрабатывают новые продукты, следят за трендами рынка. getcompass.ru Пример динамичной линейки — фирма Samsung, которая постоянно разрабатывает и выпускает новые виды электроники, внедряя свежие технологии и функции. sales-generator.ru