Вопросы к Поиску с Алисой
Специальности мерчандайзера и бренд-дизайнера в области маркетинга отличаются сферой деятельности и задачами.
Мерчандайзер контролирует продвижение товаров в торговых точках. vasyaznaet.ru Он отвечает за наличие и правильную расстановку товаров на полках, сроки годности, информирует продавцов об особенностях продукта. vasyaznaet.ru Также мерчандайзер планирует и оформляет пространство магазина в целом, обучает персонал правилам выкладки. www.unisender.com
Бренд-дизайнер участвует в создании бренд-платформы, где отражены миссия бренда, его ценности, описание целевой аудитории, уникальное торговое предложение, отличия от конкурентов, фирменный стиль и стратегия развития. netology.ru Также бренд-дизайнер разрабатывает элементы фирменного стиля: логотип, шрифты, цветовую палитру, графику, маскотов. netology.ru Ещё он создаёт графические материалы для продвижения компании: баннеры, стикеры, иллюстрации, инфографики и другие. netology.ru
Таким образом, мерчандайзер фокусируется на физическом продвижении товаров, в то время как бренд-дизайнер занимается визуальной концепцией бренда и его коммуникацией с аудиторией.