Возможно, имелись в виду сообщества во «ВКонтакте». Тогда есть следующие отличия между группами, публичными страницами и мероприятиями:
Группы — это сообщества по интересам, где главная задача собирать аудиторию, делиться контентом, общаться. 1 Главное отличие группы от других видов сообществ — возможность сделать её закрытой или частной. 4 В открытую группу могут вступать все желающие, в закрытую — после одобрения заявки администратором, а в частную — только по приглашению. 4
Публичные страницы (паблики) — это сообщества, которые представляют бренд, персону или издание. 1 Этот тип больше подходит для бизнеса, так как с его помощью можно получить прямые продажи, увеличить конверсию в покупку, продавать товары и услуги без наличия сайта. 1 На публичные страницы пользователи могут только подписаться и рассказать о ней друзьям на своей странице. 1 Приглашать подписчиков администраторы не могут. 1 Посты размещаются только от лица группы, другие пользователи не могут писать на стене сообщества — для этого есть опция «Предложить новость», которую должен одобрить модератор или администратор. 1
Мероприятия — это сообщества, посвящённые конкретному событию (онлайн или оффлайн): мастер-классу, конференции, концерту. 4 Как и группа, мероприятие может быть открытым и закрытым, в него тоже можно приглашать друзей и удалять из него неугодных участников. 4 После подписки человек может выбрать один из трёх вариантов участия: «Точно пойду», «Возможно, пойду» или «Не могу». 4 У такого вида сообществ обязательно есть организатор: личный аккаунт, группа или сообщество. 4
Таким образом, каждое из перечисленных сообществ преследует разные цели: группы — для общения и распространения контента, публичные страницы — для развития бизнеса, мероприятия — для организации какого-либо события. 2