Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются ситуационные вопросы в личных продажах от корпоративных?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Чем отличаются ситуационные вопросы в личных продажах от корпоративных?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду ситуационные вопросы в рамках методики СПИН-продаж, которая используется в крупных сделках. 13

В личных продажах продавец может уделять больше внимания демонстрации возможностей продукта, проработке возражений и закрытию сделки. 1 От этих этапов зависит успех небольших сделок. 1

В корпоративных продажах ситуационные вопросы важны, так как крупная сделка требует нескольких этапов переговоров, которые могут растянуться на месяцы. 1 В таких случаях важно исследовать потребности покупателя. 1

Таким образом, отличие заключается в том, что в личных продажах акцент делается на других этапах, а в корпоративных — на исследовании потребностей покупателя.

Ситуационные вопросы в рамках СПИН-методики — это технические вопросы, которые показывают общее положение дел в компании покупателя. 1 Их цель — установить контакт и понять контекст. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)