Возможно, имелись в виду различия в системах крепления рельсов на американских и европейских железных дорогах в прошлом.
В начале XX века в США доминировали стыки вразбежку, в Европе — стыки по наугольнику. 4 Такое решение было принято из-за того, что в США использовали более тяжёлые вагоны, которые из-за своей массы подвергались меньшей качке. 4
Однако с приходом автоматизации в США стали использовать стыки по наугольнику, что было удобно и быстро при строительстве. 4
Кроме того, для крепления рельсов на американских железных дорогах долгое время применялся костыльный тип, который отличался простотой в изготовлении и использовании. 2 Но в последние годы на американских дорогах всё шире используют шурупы, пружинные костыли, раздельный тип прикрепления с пружинными клеммами, а также резиновые прокладки. 2