Некоторые отличия ролей support manager и affiliate manager в индустрии партнёрского маркетинга:
- Цель работы: support manager фокусируется на поддержке клиентов и партнёров, affiliate manager занимается развитием и управлением партнёрских отношений. pampadu.ru
- Обязанности: support manager решает текущие вопросы и задачи, в его компетенции — общие вопросы, техническая доступность партнёрских программ. pampadu.ru Affiliate manager, в свою очередь, стратегически выстраивает и оптимизирует партнёрские программы, помогает веб-мастерам генерировать прибыль. pampadu.ru
- Требуемые навыки: для support manager важны клиентоориентированность, оперативность, знание продукта. pampadu.ru Affiliate manager должен обладать аналитическим мышлением, знать маркетинг и партнёрские схемы. pampadu.ru
- Ответ на запросы: support manager даёт чёткие шаблонные и формальные ответы на конкретные вопросы, affiliate manager может проявить инициативу, предложить помощь или заранее предупредить о сбоях в работе. gdetraffic.com
Таким образом, support manager отвечает за техническую сторону партнёрской сети, а affiliate manager — за помощь веб-мастерам в работе с офферами и монетизации трафика. www.internet-technologies.ru pressaff.com