Роли интернет-маркетолога и аналитика в маркетинговой команде отличаются набором задач и ответственностью:
- Интернет-маркетолог отвечает за продвижение компании в онлайн-среде, занимается поисковой оптимизацией, контент-маркетингом, контекстной и таргетированной рекламой, ведением и продвижением социальных сетей. imarketer.pro
- Аналитик занимается сбором, обработкой и интерпретацией данных, разрабатывает рекомендации для оптимизации маркетинговых процессов. imarketer.pro Он изучает целевую аудиторию, определяет источники трафика и пути пользователей, оценивает успешность рекламных кампаний и подсказывает лучшую стратегию продвижения. netology.ru
Таким образом, интернет-маркетолог фокусируется на маркетинговых активностях и продвижении компании, а аналитик — на анализе данных и оценке эффективности маркетинговых мероприятий. imarketer.pro netology.ru