Реферальные программы с фиксированной и процентной наградой отличаются типом вознаграждения. 15
В программах с фиксированной наградой участник получает фиксированную сумму за каждого привлечённого клиента (например, 10–50 долларов). 1
В программах с процентной наградой участник получает процент от покупок реферала (обычно 5–30%). 1 Размер процента реферальных отчислений может быть фиксированным или увеличиваться, если участник привлекает десятки рефералов в месяц. 3
Выбор между этими типами программ зависит от целей компании: если нужно привлечь новых клиентов, то лучше выбрать программу с бонусами, скидками или подарками за каждого нового клиента, приведённого реферером. 2 Если же компания хочет привлечь новых партнёров, то стоит выбрать программу с вознаграждением в виде процента от прибыли. 2