Реферальные программы для онлайн-бизнеса и офлайн-компаний могут отличаться, например, способами идентификации рекомендаций и механизмами работы. 14
Для онлайн-бизнеса обычно используют ссылки, которые содержат информацию о рефери и позволяют начислить бонусы. 4 Такой формат позволяет охватить большую аудиторию, так как в интернете обычно больше знакомых, чем в офлайн-среде. 1
Для офлайн-компаний иногда применяют промокоды, которые также содержат информацию о рефери. 45 В таком случае реферала нужно или приводить лично, или давать ему промокод. 1
Кроме того, в офлайн-компаниях, как правило, используют флаеры с купонами партнёров. 5 В онлайн-пространстве существуют купонные и кешбэк-сервисы, где партнёр может разместить промокод или предложение о возврате денег за покупку. 5
Таким образом, механика работы реферальных программ зависит от специфики бизнеса и вида программы. 5