Разные типы торговых представителей отличаются по нескольким факторам: i-markt.ru
По работодателю. i-markt.ru Сотрудники компаний-производителей предоставляют маркетинговые инструменты, уделяют внимание обучению и профессиональному развитию работников. i-markt.ru В дистрибьюторских компаниях условия работы могут быть тяжелее: время и обязанности регламентируются инструкциями, зарплата ниже, чем у других торговых представителей. i-markt.ru
По ассортиментному фокусу. i-markt.ru kartaslov.ru Эксклюзивные торговые представители продвигают продукцию только от одного изготовителя и стремятся к расширению её дистрибуции. i-markt.ru Торговые представители общего прайса продвигают весь ассортимент компании-дистрибьютора и стремятся к получению максимальной выгоды. i-markt.ru
По сетям. i-markt.ru Занимаются мерчандайзингом в торговых точках или руководят нанятыми мерчандайзерами, контролируют соблюдение договорных отношений и составление заказов. i-markt.ru
Сектора HORECA. i-markt.ru Работают с ресторанами, казино, гостиницами и кинотеатрами, где ассортимент продукции ограничен, а владельцы не стремятся его расширять. i-markt.ru
По форме организации продаж. kartaslov.ru Пресейлеры собирают предварительные заказы с клиентов, а венсейлеры отгружают товар с борта машины. kartaslov.ru На торгового представителя в этом случае ложится функция грузчика, кладовщика, кассира, дополнительная материальная ответственность. kartaslov.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.