Разные типы подарков в социальных сетях отличаются по назначению и особенностям. Некоторые из них:
- Материальные подарки. 1 Это предметы, которые продаются через интернет: книги, игрушки, бытовая техника и прочее. 1
- Интерактивные подарки. 1 Например, животные, которых нужно кормить, или цветы, которые нужно поливать. 1
- Составные подарки. 1 Подарок состоит из множества кусочков и собирается как паззл. 1
- Коллекционные подарки. 4 Обычному подарку присваивают уникальный номер, что делает его особенным и повышает ценность. 4
- Подарки за активность. 3 Например, награждение самых активных подписчиков небольшими подарками за то, что они ставят реакции, оставляют комментарии, участвуют в опросах. 3
- Подарки за лучший комментарий или вопрос. 3 Так поощряют авторов самых интересных комментариев или вопросов под постами. 3
- «Скрытые» подарки. 3 В контенте (например, видео, изображениях) размещают намёки или кодовые слова, которые позволяют получить подарок. 3
- Брендовые подарки. 3 Например, наборы стикеров с элементами фирменного стиля, логотипом или персонажами бренда. 3
Также в качестве подарков в социальных сетях могут выступать, например, тематические плейлисты, полезные шаблоны, видеообращения, промокоды на скидку, доступ к закрытому контенту и прочее. 2